Сглаживание карты (грида)

Раздел: Petrel Дата публикации: 31 мая 2018 г., 11:37 Автор: admin

Сглаживание грида (Smooth)

Способ 1 – при построении грида.

  1. В процессе картопостроения (окно Make/edit surface) во вкладке Post proc задайте значение сглаживания. (в нашем случае - 2).
  • Блок Clipping позволяет контролировать значения срезания горизонта в процентном соотношении

Способ 2 – после построения грида.

Сгладить любой построенный грид можно через его контекстное меню.

1. Откройте Settings… целевого грида А.

3. Откройте вкладку More -> установите необходимые Вам значения в поля Number of iterations и Filter width -> Smooth.

или

4. Во вкладке Operations -> откройте Surface operations -> Smooth. Введите необходимые значения.

Обратите внимание! Используя этот способ, можно применить данное сглаживание ко всем горизонтам, лежащим в этой же папке. Также, есть возможность сглаживать исходный грид А или создавать новый сглаженный грид Б, оставляя неизменённым исходный А.


Не стоит увлекаться степенью сглаживания. Как бы то ни было, это всегда ведёт к искажению исходных данных.


Поделиться:



Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!

Последние статьи: