Извините, что не отвечал.
Но мне предложили вот такой вариант, которым и спешу поделиться.
- /Edit surface –в input вставляем обрезанный по разломам грид
- Fault center lines/poligons закидываем линии разломов
- Выбираем конвергентную интерполяцию (по другому разлом не рисует) во вкладке Setting отключаем галочки Use z value (если не требуется привязка разломов к определенным глубинам) и Fill inside
- Во вкладке геометрии нужно выбрать шаг сетки (чем меньше тем точней, но 10х10 в районе разломов сильно накручивает, поэтому рекомендую 25х25 м)
- Вкладка Pre proc - Refine the polygons by – выбираем Linear (без сглаживания)
- Нажимаем Ок/Apply.
Есть один момент, если во вкладке справа Suggest setting from input после загрузки разломов не выбрано опять Surface, грид по разлому рассчитывается сглаженным.